вопросы

 
на главнуюновостикарта сайта

всего: 50
контакт  

последние новости

15.09.2017 - Поздравляем с юбилееем ветерана предприятия!
Подробнее

14.09.2017 - Внимание! Важная информация для клиентов компании!
Подробнее

11.09.2017 - Скидка 30% на антифризы Sintec в магазинах при АЗС!
Подробнее

05.09.2017 - Вышел в свет новый номер газеты "Топливный курьер".
Подробнее

Добавить свой вопрос

артем, 05.12.2012 20:59
почему часто возникают проблемы со связью банковских карт?

отлично,что открылась азс 59.прекрасное обслуживание,вежливые операторы!
Ответ: Благодарим Вас за положительный отзыв о реконструированной АЗС № 59 в Новой Мельнице. Нам тоже кажется, что в этом теперь густонаселенном районе должен был появиться современный автозаправочный комплекс для автолюбителей.
По вопросу карт - в основном причиной сбоев могут выступать как проблемы в сети банка-владельца терминала, так и качество связи терминала с банковским оборудованием. Поскольку не каждая АЗС имеет возможность подключения к проводной сети Интернет, то используется модемный вариант от одного из сотовых операторов, который иногда может давать сбои. Мы заранее приносим свои извинения за возникшие трудности и постоянно ищем возможности обеспечить все АЗС бесперебойной связью с банковскими сетями.





Анна, 29.05.2012 10:55
Добрый день! Каким образом можно трудоустроиться в вашу компанию?
Ответ: Анна, Вы можете обратиться в отдел кадров ООО "Новгороднефтепродукт" по телефону в Великом Новгороде (8162) 77-15-41




Паша, 14.03.2012 14:56
Здраствуйте!Планирует ли "Сургутнефтегаз" открыть АГЗС в г.Сольцы?
Ответ: Добрый день Павел!
В настоящее время начаты работы по реконструкции АЗС №14 ООО "Новгороднефтепродукт" в г. Сольцы. К сожалению, в программу реконструкци не входит устройство на данной АЗС возможности заправки автомобилей газовым топливом. Строительство отдельной АГЗС в г. Сольцы силами ООО "Новгороднефтепродукт" также не запланировано в ближайшие годы.





Лев Александрович, 22.02.2012 16:43
Добрый день!
Я являюсь владельцем рублевой топливной карты сургутнефтегаз.
Прошу подсказать, есть ли такая услуга на АЗС Новгородской области, как замена масла по рублевой топливной карте, (если есть такая возможность, то на каких АЗС)
Ответ: Уважаемый Лев Александрович,
на АЗС ООО "Новгороднефтепродукт" не оказываются услуги по замене масла, его можно только приобрести в магазинах при АЗС. Исключения составляют те технические центры, которые расположены на смежных с АЗС земельных участках. Однако эти предприятия сервиса не имеют отношения к нашей сети.
Для того, чтобы уточнить сможете ли Вы приобрести моторное или трансмиссионное масло с помощью Вашей электронной карты обратитесь, пожалуйста, в отдел по обслуживанию карт по тел. (8162) 77-63-20.





Андрей, 22.02.2012 16:25
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, объявляет ли ООО Новгороднефтепродукт" какие-нибудь тендеры?
Ответ: Добрый день Андрей!
ООО "Новгороднефтепродукт" каждый год проводит тендеры по выбору подрядной организации на строительство и реконструкцию АЗС. Для более подробной информации Вы можете обратиться к главному инженеру Общества по телефону (8162) 77-23-06





Александр, 05.02.2012 12:21
Здравствуйте! На данный момент у вас на сайте ваконсий нет, а как можно оставить вам своё резюме, вдруг местечко появится!? Простите за вопрос!?
Ответ: Добрый день Александр,
по вопросу трудоустройства(кадрового резерва) в ООО "Новгороднефтепродукт" Вы можете обратиться в отдел кадров по тел. (8162) 77-15-41





Виктор, 25.10.2011 13:38
Почему до сих пор перебои с поставкой бытового газа в Маревском районе?Выборы близко,народ бунтует(без шуток).
Ответ: Уважаемый Виктор,
ООО "Новгороднефтепродукт" является коммерческой организацией и не имеет никакого отношения к текущим выборам. Действительно в оптовых поставках газа от нашего основного поставщика ООО "КИНЕФ" были перебои, связанные с ремонтно-профилактическими работами на предприятии в октябре текущего года. В настоящий момент это направление деятельности завода выходит на проектные мощности и в ближайшем будущем вопрос дефицита газа будет закрыт.





Владимир, 05.09.2011 10:58
АЗС у Синего моста - постоянно !!!! (последний раз 04.09.2011г. около 8 часов утра)отказ от принятия оплаты топлива по пластиковой карте (любого банка)с постоянной ссылкой на "отсутствие или возможность отсутсвия связи с банком" или "дайте денег в залог вдруг не сработает" или "а вдруг не получится". Вопрос "А может все-таки попробовать" у сотрудников АЗС вызывает полный негатив. Небольшая сумма с собой конечно была, но "осадочек остался". При этом на АЗС на Колмовской набережной почти никогда таких проблем не возникает.
Ответ: Действительно, в связи с обновлением программного обеспечения, в течение нескольких дней оплата по банковским картам на ЗАС №3 ("Синий мост") была невозможна. В настоящий момент проблема решена. Система работает. Приносим извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства.




VITALIY, 26.08.2011 11:41
на АЗС 58 есть смотровая эстакада для авто.какова ена на её использование и есть ли ограничение по времени
Ответ: В настоящий момент эксплуатация смотровой эстакады на АЗС №58 в г. Боровичи прекращена. Сама конструкция сохранилась на АЗС с советских времен и давно не проходила технического освидетельствования. Таким образом, ее использование небезопасно для жизни.




Андрей, 14.08.2011 17:48
Где можно купить дисконтную карту
Ответ: К сожалению, в настоящий момент дисконтные карты ООО "Новгороднефтепродукт" отсутствуют в продаже. О дополнительном выпуске карт будет сообщено в СМИ позднее.




Страницы: предыдущая следующая
1  |  2  |  3  |  4  |  5
на главную новости карта сайта